Лучшая мультисервисная компания – это передовой опыт работы, отвечающий специально разработанным для сервисных организаций стандартам работы. Эта передовая модель содержания МКД предполагает единый фирменный стиль, клиентоориентированный подход, следование правилам цифрового этикета, более широкий, чем у обычных УК, функционал и комплекс профессиональных компетенций сотрудников. Так же это успешный опыт решения проблем жителей по принципу «Одного окна» или «Одного обращения». Сегодня такой уникальный мультисервисный формат работы представлен в Московской области. Для мультисервисного формата разработан корпоративный кодекс – стандарт работы сервисных организаций из 27 пунктов в десяти частях. В нем прописаны правила обслуживания жителей и цифровому этикету. Все резиденты должны иметь развитые аварийно-диспетчерские службы и материальный и кадровый потенциал для решения комплекса жилищно-коммунальных вопросов, единый стиль, дизайн, современные архитектурные решения с зонированием площадей, безбарьерный доступ, технологическое наполнение и состав профессиональных консультантов.